Каталог
Производитель

Обслуживание газовых котлов

Для того чтобы эксплуатация газового кота проходила максимально корректно и полноценно, необходимо должным образом его обслуживать на протяжении всего периода работы. Это влияет не только на оптимизацию производительности, но и на безопасность людей. Связанно это с тем, то обслуживание газового котла полностью нивелирует возможность утечки природного газа, устраняет разнообразные поломки и загрязнения, нормализует уровень давления во всей системе, а также корректирует функционирование устройства в целом.

Проверка котлов подразумевает несколько обязательных процедур, среди которых специалисты выделяют следующие:

  1. Визуальный осмотр технического средства на предмет повреждений.
  2. Проверка и очистка от загрязнений теплообменника.
  3. Проверка работоспособности всех элементов электросети.
  4. Проверка безопасности использования автоматики на предмет перегрева и обратной тяги.
  5. Проверка давления в расширительном баке.
  6. Проверка системы подкачки воды и корректности ее работы.
  7. Проверка режимов функционирования насосного устройства.
  8. Проверка степени давления газа и др.

Техническое обслуживание газовых котлов необходимо проводить хотя бы раз в год, чтобы быть полностью уверенным в надежности функциональности аппарата. Любые проблемы, неточности работы или же повреждения, выявленные в ходе проверки, полностью устраняют высококлассными специалистами в точности и с должной степенью оперативности. В таком случае можно быть полностью уверенным в корректности работы устройства в следующие 12 месяцев.

Сервисное обслуживание газовых котлов – это не очень дорогая услуга, которая обладает массой преимуществ в связи с чем ее нельзя игнорировать. Среди положительных качеств такого мероприятия следует выделить следующие факторы:

  1. Продление срока службы котла.
  2. Сохранение коэффициента полезного действия (КПД) на первоначально заложенном уровне.
  3. Устранение разнообразных загрязнений.
  4. Нормализация технических характеристик устройства.
  5. Корректировка функциональности различных систем.
  6. Повышение безопасности пользования аппаратом.

Специалисты ТермоСтрим способны выполнить все вышеперечисленные мероприятия по обслуживанию котла максимально оперативно и корректно. Для этого необходимо всего лишь оставить заявку на сайте компании, указав имя, номер телефона, адрес объекта, электронную почту, заявку и тип устройства, или же позвонить по одному из номеров телефона:

  • +7 (495) 502-32-62;
  • +7 (499) 550-18-77.

Менеджеры компании принимают заявки, уточняют все необходимые детали и предоставляют клиенту всю интересующую его информацию, касающуюся непосредственно самой услуги.

Заранее согласовав день и время приезда мастеров компании ТермоСтрим, можно получить только квалифицированное обслуживание котла с учетом всех особенностей конкретной модели и типа устройства для подогрева воды в трубах.

Мы являемся авторизованным сервисным центром: